Конкурс густых волос #Elselfie

L’Oréal

0fa157f4ea152688d092bd7ce7ea7af4d488e5d8

О ПРОЕКТЕ

Как оседлать молодежный тренд с пользой для бренда и создать новый, брендированный тренд.

ЗАДАЧА

Познакомить аудиторию со свойствами «Elseve Фибрология» и простимулировать пробную покупку продуктов.

Решение

Девушки любят селфи, а Elseve любит девушек. Простое и элегантное решение было найдено после просмотра огромного количества instagram-аккаунтов целевой аудитории.
Selfie + Elseve = #Elselfie

Elselfie – это конкурс селфи с акцентом на волосы, которые, кроме осознания собственной красоты, могли принести участницам отличные призы!

3f29ed42ca4612aa666e5083d71b06209a2b4089
Главная страница
7528292fcd1cb3bd7df51e3130da39ec3b30ae1c
Личный кабинет
F1b16f716c74d37e7cfacd4a32e418fda0a55477
Страница задания недели
E5eb18dd25ec19dac8ba907899715ee563b701cc

РЕЗУЛЬТАТЫ

Охват более 23 300 000 человек
91 000 уникальных посетителей сайта
6 282 участницы
11 500 конкурсных селфи
Число упоминаний хэштегов #elselfie и #elsevelorealparis составило 15 000
За два месяца кампании продукты «Elseve Фибрология» упомянули в соцсетях почти 500 раз — столько же, сколько за год с момента появления линии средств в России
Доля положительных отзывов об «Elseve Фибрология» выросла с 54% до 85%

Эти цифры настолько нас вдохновили, что мы продолжили конкурс.
Во второй волне девушки получили возможность стать звездами L’Oréal Paris
и попасть на разворот Cosmo. И это только начало!

Перейти на сайт
+7 (495) 252-0588

105064, Россия, Москва,
Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19

Оставить заявку Хотите у нас работать?

Показать на карте Свернуть карту

A:
КПП №1
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
B:
КПП №2
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
C:
КПП №3
Въезд на территорию Армазавод cо стороны Мрузовского переулка
D:
Вход со стороны улицы Казакова
Выход метро в сторону улицы Казакова